Новости УК

19.04.2021г Инновационное решение в вопросе сбора ТКО
Инновационное решение в вопросе сбора ТКО
ООО УК "Тандем" предложило жителям дома №116 по ул. Чернышевского по новому взглянуть на вопрос сбора ТКО.
"Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству с нашими партнерами, пожеланиями жильцов, в рамках новых норм, регулирующих требования к местам для сбора ТБО мы получили инновационное решение" - сказал директор ООО УК "Тандем" Беляев Анатолий Сергеевич....
23.06.2020г Техническая проверка автоматизированной системы оповещения населения
Техническая проверка автоматизированной системы оповещения населения
Муниципальное казенное учреждение «Центр гражданской защиты города Вологды» информирует Вас, что 25 июня 2020 года на территории города Вологды состоится очередная техническая проверка автоматизированной системы оповещения населения с практическим кратковременным включением электросирен.
Тестирование оборудования запланировано с 10:30 до 12:00 часов.
15.04.2020г ВНИМАНИЕ! Дезинфекция!
Во исполнение решений Координационного штаба по предупреждению и борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Северо-Западного федерального округа, состоявшегося 31 марта 2020 г., а также в соответствии с рекомендациями по проведению дезинфекционных мероприятий в многоквартирных жилых домах в целях недопущения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) (Письмо Роспотребнадзора от 03.04.2020 г. № 02/5925-2020-24), ООО УК "Тандем" информирует всех собственников и жильцов МКД, находящихся под нашим управлением и обслуживанием, что в период с 17.04.2020 года по 18.04.2020 года будет произведена полная дезинфекция мест общего пользования в многоквартирных домах в соответствии с графиком:
Лицензия № 035-000189 от 09 июня 2015 года, выдана Государственной жилищной инспекцией по Вологодской области









Контакты

Адрес: Россия, 160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 33

Телефон: 8-911-531-68-01

E-Mail: uktandem35@ya.ru

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
Добрый день!
Подскажите как производится расчет платы за ОДН (общедомовые нужды) в случае непринятия собственниками решения об расчетах по ОДПУ (общедомовому прибору учета)?

Ответ:
Разъяснения по ОДН

Уважаемые жители!
Плата за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества (коммунальные услуги на общедомовые нужды или просто ОДН) теперь оплачивается в составе платы за содержание, в соответствии требованиям пункта 9.1 статьи 156 ЖК РФ. Это означает следующее:

- к существующему размеру платы за содержание общего имущества, действующему на вашем доме, добавлены две суммы – ОДН по водоснабжению и ОДН по электроснабжению, рассчитанные в отношении вашего дома;

- размер этих начислений остался прежним, только теперь вы эти суммы видите не в начислении за индивидуальное потребление воды и электроэнергии, а в плате за содержание;

- ограничение начислений нормативом, утвержденным в установленном порядке, сохраняется;

- поскольку новый порядок формирования платы за содержание общего имущества установлен в силу изменения федерального законодательства – для его применения не требуется решения общего собрания на первоначальном этапе;

- на территории Вологодской области до 01.06.2017 г. должен быть утвержден норматив на отведение сточных вод в целях содержания общего имущества, после его принятия и утверждения денежное выражение этой услуги также войдет в состав платы за содержание, которое будет считаться первоначальным и не требующим принятия решения общего собрания;

- также предусмотрено, что в случае изменения тарифов (в частности на водоснабжение и электроснабжение) соответствующие цены будут применяться и к коммунальным ресурсам, идущим на содержание общего имущества, а это значит, что плата за содержание будет автоматически изменена;

- плата за отопление остается без изменений, вы по-прежнему оплачиваете ее совокупно, без разделения на индивидуальное и общедомовое потребление.

Порядок начисления платы на общедомовые нужды:

1. По электроэнергии

Сумма начислений для квартиры (помещения) = (Площадь мест общего пользования * площадь квартиры (помещения)/ Площадь дома полезная (общая)* норматив (2,5кв или 4,5 кв.) * тариф.

2. По водоснабжению

Сумма начислений для квартиры (помещения) = (Площадь мест общего пользования * площадь квартиры (помещения)/ Площадь дома полезная (общая)* норматив (0,06 куб.м/0,03 куб.м.(если есть газовая колонка)) * тариф.

Площадь мест общего пользования и полезная площадь в вашем доме, вы можете посмотреть в квитанции, используются данные из технического паспорта.

Официальные разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (письмо от 30.12.2016 № 45009-АЧ/04) опубликованы на сайте управляющей компании, на сайте Государственной жилищной инспекции, а также на сайте Департамента городского хозяйства администрации города Вологды. Там вы сможете ознакомиться с нормативно-правовым обоснованием всех изменений, а так же приказами РЭК Вологодской области об установлении нормативов (№№34,35,36 от 21.01.15 г., №109 от 24.05.13г., № 220 от 04.09.14 г., № 288 от 28.08.12 г.).

Наверх

Вопрос:
Подскажите, по какой причине возможно снижение параметров температуры воды в системе горячего водоснабжения в квартире при исправном общедомовом оборудовании?

Ответ:
ПОДМЕС ВОДЫ В КВАРТИРАХ
Информация для собственников

В случае, если из вашего крана, вместо холодной воды, бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации.

Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) – в одной из квартир этого же стояка.

Основными причинами подмеса могут быть:

· Неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;

Неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;
Неправильное использование гигиенического душа.
Неправильное подключение или эксплуатация бойлера;
· Неверно подключена душевая кабина;

Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с 1-го по 10-й этажи.

Гигиенический душ и подмес воды

Если Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру отпускаете кнопку и вешаете лейку на штангу не закрывая смеситель, идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо, но смеситель то открыт. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа попадая в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается не только температура, но и содержание микрофлоры, а это вредит и Вам и Вашим соседям. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе.

Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.

Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:

1) открыть смеситель гигиенического душа:

2) нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;

3) провести гигиеническую процедуру;

4) отпустить кнопку пуска на лейке;

5) закрыть смеситель гигиенического душа.

Если смеситель гигиенического душа останется открытым, т.е. пункт № 5 не выполнен, через Ваши открытый смеситель гигиенического душа будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт указанный смеситель.

Бойлер (водонагреватель) и подмес воды

Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны.

При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:

1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;

2) открыть вводной и выводной краны бойлера;

3) включить бойлер в сеть электропитания.

Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.

Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:

1) отключить бойлер от сети электропитания;

2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;

3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.

Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыты вводной и выводной краны бойлера.

Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и техническая служба не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации бойлеров и гигиенических душев. Определить ПОДМЕС в квартире достаточно просто.

Определение ПОДМЕСА в квартире

Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (ХолоднойилиГорячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды (ХолоднойилиГорячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.

Устранение ПОДМЕСА по стояку

Чтобы устранить проблему ПОДМЕСА необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие ПОДМЕСА воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т.п.



В случае обнаружения ПОДМЕСА оставьте заявку сантехнику тел. 8 (911) 448-7423, 8 (900) 537-3143 или через директора 8 (921)124-5543



Наверх

Вопрос:
Подскажите, как осуществить авторизацию в Личном кабинете?

Ответ:
Для авторизации в Личном кабинете Собственнику необходимо: обратиться с письменным заявлением в Управляющую компанию с просьбой о предоставлении Логина и пароля к вашему лицевому счету, открытому на Ваше жилое помещение. Заявление должно быть подписано собственником жилого помещения. После регистрации вашего обращения, Вам будет в письменной форме сообщен Логин и Пароль для авторизации на сайте. Учитывая тот факт, что информация о вашем лицевом счете является персональной, то доступ к ней без Логина и Пароля не представляется возможным.

Наверх

Вопрос:
Каким образом осуществляется сбор квартплаты?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяется самим жильцом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого обслуживающая организация (УК или ТСЖ) должно заключить с ними договоры. Кто -то оплачивает жилищно-коммунальные услуги через платежные системы онлайн посредством Интернета.
При этом необходимо обращать внимание на возможное взимание дополнительной комиссии при внесении платежей.
Если Вам принадлежит жилое помещение. расположенное в доме, которым управляет ООО УК "Тандем", то оплату Вы можете произвести прямо с нашего сайта. При этом без каких-либо дополнительных комиссий.

Наверх

Вопрос:
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Действующее законодательство позволяет в таком случае через суд принудительно взимать плату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с Управляющей компанией или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос