Новости УК
"Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству с нашими партнерами, пожеланиями жильцов, в рамках новых норм, регулирующих требования к местам для сбора ТБО мы получили инновационное решение" - сказал директор ООО УК "Тандем" Беляев Анатолий Сергеевич....
Тестирование оборудования запланировано с 10:30 до 12:00 часов.
Контакты
Адрес: Россия, 160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 33
Телефон: 8-911-531-68-01
E-Mail: uktandem35@ya.ru
Вопрос-ответ
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос- Общие вопросы (6)
- Оплата (1)
Подскажите как производится расчет пл...
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите как производится расчет платы за ОДН (общедомовые нужды) в случае непринятия собственниками решения об расчетах по ОДПУ (общедомовому прибору учета)?
Ответ:
Разъяснения по ОДН
Уважаемые жители!
Плата за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества (коммунальные услуги на общедомовые нужды или просто ОДН) теперь оплачивается в составе платы за содержание, в соответствии требованиям пункта 9.1 статьи 156 ЖК РФ. Это означает следующее:
- к существующему размеру платы за содержание общего имущества, действующему на вашем доме, добавлены две суммы – ОДН по водоснабжению и ОДН по электроснабжению, рассчитанные в отношении вашего дома;
- размер этих начислений остался прежним, только теперь вы эти суммы видите не в начислении за индивидуальное потребление воды и электроэнергии, а в плате за содержание;
- ограничение начислений нормативом, утвержденным в установленном порядке, сохраняется;
- поскольку новый порядок формирования платы за содержание общего имущества установлен в силу изменения федерального законодательства – для его применения не требуется решения общего собрания на первоначальном этапе;
- на территории Вологодской области до 01.06.2017 г. должен быть утвержден норматив на отведение сточных вод в целях содержания общего имущества, после его принятия и утверждения денежное выражение этой услуги также войдет в состав платы за содержание, которое будет считаться первоначальным и не требующим принятия решения общего собрания;
- также предусмотрено, что в случае изменения тарифов (в частности на водоснабжение и электроснабжение) соответствующие цены будут применяться и к коммунальным ресурсам, идущим на содержание общего имущества, а это значит, что плата за содержание будет автоматически изменена;
- плата за отопление остается без изменений, вы по-прежнему оплачиваете ее совокупно, без разделения на индивидуальное и общедомовое потребление.
Порядок начисления платы на общедомовые нужды:
1. По электроэнергии
Сумма начислений для квартиры (помещения) = (Площадь мест общего пользования * площадь квартиры (помещения)/ Площадь дома полезная (общая)* норматив (2,5кв или 4,5 кв.) * тариф.
2. По водоснабжению
Сумма начислений для квартиры (помещения) = (Площадь мест общего пользования * площадь квартиры (помещения)/ Площадь дома полезная (общая)* норматив (0,06 куб.м/0,03 куб.м.(если есть газовая колонка)) * тариф.
Площадь мест общего пользования и полезная площадь в вашем доме, вы можете посмотреть в квитанции, используются данные из технического паспорта.
Официальные разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (письмо от 30.12.2016 № 45009-АЧ/04) опубликованы на сайте управляющей компании, на сайте Государственной жилищной инспекции, а также на сайте Департамента городского хозяйства администрации города Вологды. Там вы сможете ознакомиться с нормативно-правовым обоснованием всех изменений, а так же приказами РЭК Вологодской области об установлении нормативов (№№34,35,36 от 21.01.15 г., №109 от 24.05.13г., № 220 от 04.09.14 г., № 288 от 28.08.12 г.).
Вопрос:
Подскажите, по какой причине возможно снижение параметров температуры воды в системе горячего водоснабжения в квартире при исправном общедомовом оборудовании?
Ответ:
ПОДМЕС ВОДЫ В КВАРТИРАХ
Информация для собственников
В случае, если из вашего крана, вместо холодной воды, бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации.
Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) – в одной из квартир этого же стояка.
Основными причинами подмеса могут быть:
· Неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;
Неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;
Неправильное использование гигиенического душа.
Неправильное подключение или эксплуатация бойлера;
· Неверно подключена душевая кабина;
Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с 1-го по 10-й этажи.
Гигиенический душ и подмес воды
Если Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру отпускаете кнопку и вешаете лейку на штангу не закрывая смеситель, идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо, но смеситель то открыт. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа попадая в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается не только температура, но и содержание микрофлоры, а это вредит и Вам и Вашим соседям. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе.
Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.
Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:
1) открыть смеситель гигиенического душа:
2) нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;
3) провести гигиеническую процедуру;
4) отпустить кнопку пуска на лейке;
5) закрыть смеситель гигиенического душа.
Если смеситель гигиенического душа останется открытым, т.е. пункт № 5 не выполнен, через Ваши открытый смеситель гигиенического душа будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт указанный смеситель.
Бойлер (водонагреватель) и подмес воды
Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны.
При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:
1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;
2) открыть вводной и выводной краны бойлера;
3) включить бойлер в сеть электропитания.
Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.
Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:
1) отключить бойлер от сети электропитания;
2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;
3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.
Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыты вводной и выводной краны бойлера.
Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и техническая служба не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации бойлеров и гигиенических душев. Определить ПОДМЕС в квартире достаточно просто.
Определение ПОДМЕСА в квартире
Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (ХолоднойилиГорячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды (ХолоднойилиГорячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.
Устранение ПОДМЕСА по стояку
Чтобы устранить проблему ПОДМЕСА необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие ПОДМЕСА воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т.п.
В случае обнаружения ПОДМЕСА оставьте заявку сантехнику тел. 8 (911) 448-7423, 8 (900) 537-3143 или через директора 8 (921)124-5543
Вопрос:
Подскажите, как осуществить авторизацию в Личном кабинете?
Ответ:
Для авторизации в Личном кабинете Собственнику необходимо: обратиться с письменным заявлением в Управляющую компанию с просьбой о предоставлении Логина и пароля к вашему лицевому счету, открытому на Ваше жилое помещение. Заявление должно быть подписано собственником жилого помещения. После регистрации вашего обращения, Вам будет в письменной форме сообщен Логин и Пароль для авторизации на сайте. Учитывая тот факт, что информация о вашем лицевом счете является персональной, то доступ к ней без Логина и Пароля не представляется возможным.
Вопрос:
Каким образом осуществляется сбор квартплаты?
Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяется самим жильцом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого обслуживающая организация (УК или ТСЖ) должно заключить с ними договоры. Кто -то оплачивает жилищно-коммунальные услуги через платежные системы онлайн посредством Интернета.
При этом необходимо обращать внимание на возможное взимание дополнительной комиссии при внесении платежей.
Если Вам принадлежит жилое помещение. расположенное в доме, которым управляет ООО УК "Тандем", то оплату Вы можете произвести прямо с нашего сайта. При этом без каких-либо дополнительных комиссий.
Вопрос:
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?
Ответ:
Действующее законодательство позволяет в таком случае через суд принудительно взимать плату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с Управляющей компанией или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).